Гоголинская Наталья Александровна

Должность: педагог дополнительного образования экологической направленности

Образование: высшее педагогическое

Стаж педагогической работы: 8 лет

Квалификационная категория: первая

Цель моей работы: формирование начал экологической культуры, становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим ее. И, кроме того, отношение к себе как части природы. Понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды.

Направления работы:

• Познавательное направление включает цикл познавательных мероприятий /используются формы работы: дидактические игры, беседы, путешествия, спектакли, викторины/, которые способствуют более глубокому расширению экологических знаний детей

• Познавательно-развлекательное направление ставит целью знакомство с компонентами живой и неживой природы в игровой занимательной форме: театрализованные представления, праздники, экологические игры

• Изучение растительного и животного мира, ландшафтов родного края, связанное с практическими делами – совместные с родителями акции по озеленению групповых комнат, территории ДОУ, работой на огороде, посадкой цветников, подкормке птиц – способствующие привитию бережного отношения к природе

• Исследовательское направление осуществляется в рамках мероприятий: проектной деятельности, опытов, которые способствуют развитию мышления, анализу полученных результатов

• Эколого-оздоровительное направление реализуется через регулярные прогулки, экскурсии в ближайшее природное окружение

• Эколого-эстетическое направление – широко используются различные виды изобразительной деятельности /много и тщательно наблюдаются различные явления природы, сосредотачивая внимание детей на оттенках цвета, пропорциях, форме растений и животных, и создаются условия для творческой изобразительной деятельности/


Для Вас - родители!

«В союзе с природой»

«Игры в ознакомлении детей с природой»

«Игры, которые можно провести дома»

«Питьевая вода и здоровье ребенка»

«Здоровье в детском саду»

«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»

«Ребенок и природа»

«Ребёнок на даче»

"Если ребёнка ужалила пчела"

«Малыши холода не боятся»

Для Вас- педагоги!

Конспект занятия-Нелюбимые животные

"Здоровьесберегающие технологии в детском саду"

«Развиваемся, играя»

«Представление о звездах и планетах»

Мастер-класс «Экологическая игрушка - травянчики»

Проектная деятельность

Ёлочка - красавица наших лесов

Поклонимся великим тем годам!

Хорошо у нас в саду

Юные друзья птиц

Система работы

К вопросу о воспитании детей

Модель воспитательной системы по формированию экологической культуры дошкольника

Фотоальбом

Поиск